Рада видеть вас на моем блоге!!!

12.5.14

Пироги – это понятно! А сосиски в тесте кто печёт?


Здравствуйте, мои дорогие читатели. 
В статье «Любите ли вы пироги так же, как любят их мои внуки», я писала, как приготовить дрожжевое тесто быстро, за 15 минут. А вот как приготовить начинку быстро, послушайте. Купите в магазине 1 кг.  сосисок (я предпочитаю «Стародворские» или «Молочные»).  Раскатайте тесто небольшими блинчиками и закрутите в них сосиски. Ставите смело в духовку запекать. Быстро, вкусно и сытно. Внукам очень нравятся мои сосиски в тесте.
Тем более, что запивают они их компотом из свежих ягод (черной смородины, вишни, малины, земляники). Ягоды храню в морозилке и круглый год 2 раза в неделю варю компот из свежих ягод, добавляя сушеные яблоки.
Выйдя на пенсию, я стала печь пироги каждое воскресенье. Внуки наедаются пирогов у нас. А детям муж развозит пакеты с пирогами на дом. Это воскресный ритуал!


Комментариев нет :

Отправить комментарий