Рада видеть вас на моем блоге!!!

5.3.14

Любите ли вы пироги так же, как любят их мои внуки

Здравствуйте, мои хорошие. С вами снова бабушка и новая рубрика «Рецепты от бабули».  Сегодня я предлагаю вам рецепт теста за 15 минут.
Любите ли вы пироги так же, как любят пироги мои внуки? Мои пироги они готовы есть каждый выходной. Но я чередую с выпечкой: в одни выходные пеку пироги и плюшки, а на другой выходной – беляши или лепёшки. Мою выпечку дети и внуки хвалят. Пеку много, хватает на 3 семьи.  
Мой рецепт «Тесто за 15 мин.»

В большую низкую кастрюлю (5 литров) наливаю 4 стакана тёплой, кипяченой воды, высыпаю пакет сухих дрожжей и 4 столовых ложки сахарного песку. Накрываю полотенцем и оставляю на 15 мин.  «подходить» дрожжам.
После этого, добавляю в содержимое кастрюли 2 столовых ложки соли и 1 стакан растительного масла. Начинаю сыпать муку маленькими порциями, постоянно помешивая ложкой, а затем – руками вымешиваю тесто до тех пор, пока тесто не будет отлипать от рук. Всё, тесто готово!
Ингредиенты, необходимые для теста:
- мука - 2 кг.
- сахарный песок – 5 ст. ложек
- соль – 2 столовых ложки
- растительное масло - 1 стакан
- дрожжи сухие – 1 пакет
- вода теплая, кипяченая – 4 стакана

Если Вам не нужно так много теста, сократите норму в 2 раза или сохраните часть готового теста в целлофановом пакете в холодильнике и пеките пироги через несколько дней. 
Понравился рецепт теста для пирогов? Поделитесь им с друзьями из соц. сетей, нажав на кнопочки ниже...А вообще, прошу вас оценить мой рецепт на практике, а уж  потом и оставить комментарий. До встречи..

19 комментариев :

  1. Танюша,еще не пробовала,но уже предвкушаю какая это вкуснятина.!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто, быстро и вкусно! Валентина, пироги пеку в духовке, получаются очень мягкие и пышные. Ну, а яркую корочку я создаю пирогам так: перед самой выпечкой, мажу каждый пирог свежим яйцом, размешанном в чайной чашечке.

      Удалить
  2. Вау!!!!! На голодный желудок разве можно заходить к Вам,Таня,захлебнулась слюной!!!!!! Думаю, что Ваши внуки отличные дегустаторы!!!! Ай да бабушка!!!! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, семья большая, все любят вкусненько поесть. А, что вкуснее пирогов? Моё хобби (печь пироги) семья превратила в привычку...

      Удалить
  3. Вот подрастут остальные внуки - пожалуй, не будет хватать этой кастрюли)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, да. На ведро надо будет заводить тесто! Итак полдня пеку!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Только бабушкины пироги сааамыееее вкусные!))Утащила рецепт себе в копилку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, видели, какие пышные и блестящие получаются у меня пироги? Рецепт работает. Пробуйте!

      Удалить
  6. Татьяна, наверное,очень вкусно! А соли-2ст ложки не много?И какая лучше начинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соль без верха. Начинка, Валюша, может быть любой. Из этого теста я пеку пироги с картошкой, с мясом, с луком ияйцами, яблоками. Пеку также плюшки с маком. Из этого же теста я жарю беляши с мясом и лепёшки на сковороде. Тесто одно, но универсальное, поверьте,

      Удалить
  7. Спасибо, Татьяна! Конечно вкусно! Пекли всегда на молоке и соли меньше клали. Я не пеку дрожжевые уже давно. Сладкие только. И хлеб в хлебопечке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, Маша, использую "чудо-печку" для выпечки яблочной шарлотки. Хлеб печь не пробовала. Мы хлеб мало покупаем, не едим хлеб. Расскажу потом, какие чудо-каши я варю в "чудо-печке".

      Удалить
  8. Татьяна, очень интересный рецепт. Я предлагаю вам посвятить рецепты для Поста Великого. Я могу поделиться, у меня есть несколько проверенных рецептов.

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая идея, Татьяна. Напишу. У меня есть несколько моих рецептов постных блюд. Ну, а фотографии сделаю, думаю. Спасибо за совет.

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово!!! Пирогов, захотелось!!
    Слюна идет...пошла тесто ставить!!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  11. На ночь глядя пироги будете есть, Ирина. Уж лучше завтра, с утра! Заходите ко мне, буду рада!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, спасибо за рецепт! Люблю рецептики для быстрого приготовления. Взяла себе в копилку. Тесто можно сделать заранее, а потом по мере необходимости использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, тесно можно хранить, но, конечно, не очень долго. Кстати, это пресное тесто, вы видите сами по составу. Можно испечь пироги с пресной начинкой: грибами, яблоками или солёными огурцами. Всё вкусно!

      Удалить