Рада видеть вас на моем блоге!!!

2.3.14

Пусть будет между нами согласие всегда

В Прощёное воскресенье (последний день Масленицы) все искренне просят друг у друга прощения за вольные и невольные обиды, которые мы, возможно, причинили друг другу в течение года. Просят прощение за всё обидное, что мы сказали своим близким и родным. От просьбы о прощении и от прощения наших обид на душе становится светлее. Попробуйте и вы простить обиды вашим обидчикам, и я уверена, вас простят. Вот и я поздравляю вас, мои хорошие:
С Прощёным воскресеньем!

Обид чтоб не копить,
Я вас прошу с волнением
За всё меня простить!
Пусть будет между нами
Согласие всегда,
И не допустим сами
Мы ссоры никогда!
Пусть воскресенье принесет
Нам всем на сердце облегченье,
Не зря в народе мы зовем
Его Прощеным воскресеньем!

Википедия: В этот день все православные христиане просят друг у друга прощения — чтобы приступить к посту с доброй душой, сосредоточиться на духовной жизни, чтобы очистить сердце от грехов на исповеди и с чистым сердцем встретить Пасху — день Воскресения Христова. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий