Рада видеть вас на моем блоге!!!

17.2.14

Бабушкины секреты: как создать свой блог

Здравствуйте, мои хорошие, с вами снова бабушка со своими заморочками. Этой статьёй я открываю рубрику «Бабушкины секреты: как создать свой блог». Скажу сразу, что пошагового описания, как это сделать (создать свой блог в Blogger.com) не будет. Я просто буду размещать свои ролики по теме, а уж ваше дело, смотреть их или нет. Но ролики буду ставить, начиная с самого первого. Если будете смотреть мои фильмы, то уверяю вас: вы создадите, настоите и оформите свой блог на бесплатном хостинге  Blogger.com.

Вы можете посмотреть фильм на видео хостинге YouTube, если нажмёте на название фильма или на значок YouTube на ролике справа внизу. Смотрите фильм и начинайте создавать свой блог. 
Итак, первый фильм «Создание блога в Blogger.com»


4 комментария :

  1. Спасибо Татьяна за приглашение в вашу уютную "светелку".Бабушкой вас язык не поворачивается назвать, но щедрая вы точно как добрая бабушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня дети и внуки "бабочкой" зовут, а я не против!

      Удалить
  2. Спасибо Вам огромное, Татьяна, за Ваш необыкновенный труд. Лично для меня это просто очередной подарок жизни. Я как раз начинаю реанимировать свой блог и не знаю с какой стороны с нему подъехать, а тут такой приятный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  3. Начинайте, Любовь, с самого начала. Я же начала на этом блоге всё с начала. Вы тоже так делайте. Создайте новый блог. Гугл это позволяет. Делайте от души, с интересом по теме, которую Вам приятно представлять на блоге. А знания по теме придут, если будешь их постоянно черпать и пополнять. Удачи!

    ОтветитьУдалить