Рада видеть вас на моем блоге!!!

17.2.14

Доброте отведён свой день в календаре

Доброго времени суток, дорогие читатели моего блога.
Так совпало, что свою первую статью на новом блоге я пишу в День Доброты. Мало, кто знает об этом празднике. Я тоже узнала, что есть такой праздник, год назад: увидела поздравление в Интернете. Доброте отведён в календаре один день в году. Вот и хорошо!
Хорошо, что есть День влюблённых, День 8 марта, День доброты… Нужно чаще напоминать людям о человеческих ценностях. Может быть тогда доброе отношение к окружающим людям войдёт в привычку. Не хочется видеть грязи, хамства и невежества вокруг.

Олег Хлебников написал такие строчки:
На свете действительно много хороших и добрых людей.
Их больше, чем злых и убогих, поэтому злые – видней!
Но добрых, пускай они строги в общенье, сердиты на вид, -
Их много, действительно много.
Кто добрый – тот разглядит.
Поздравляю всех добрых людей с праздником Доброты!
Желаю ДОБРА и ДОБРОТЫ!
Чаще дарите добро и радость всем, кто рядом!

  ДОБРА ВАМ!

6 комментариев :

  1. Ответы
    1. От души делаю, Лилия. Так хочется дарить радость людям!

      Удалить
  2. Как здесь уютненько! Счастливого плаванья новому блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже поплыли! Этот блог, Мария, я задумала сделать, как тестовый. На нём записываю ролики по созданию и оформлению блога шаг за шагом. Ещё всё впереди у новичка!

      Удалить
  3. С днё ДОБРОТЫ, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  4. Доброта распространяется быстро, впрочем, как и всё остальное. Видите, Нина, как много добрых подписчиков откликнулись поддержать моего новичка-новый блог! Спасибо Вам, добра Вам!

    ОтветитьУдалить