Рада видеть вас на моем блоге!!!

20.12.15

Новогодние украшения для блога: звёздная пыль с курсора мышки

Продолжаем украшать блог, созданный на блоггер, к рождественским и новогодним праздникам.

Сегодня я подскажу, как сделать, чтобы с кончика курсора мышки падала мелкая звездная пыль.

Эта звездная пыль будет сопровождать курсор по всему блогу.

Красиво! Особенно, если оформление блога цветное, а не белое.

Новогодние украшения для блога: звездная пыль с курсора мышки

Этот скрипт устанавливается очень просто:

В административной панели блога во вкладке «Дизайн» нажмите кнопку «Добавить гаджет» в нижней панели (футере).

Далее, выберите гаджет «HTML-код-код-код и код на код JavaScript» и вставьте в содержание гаджета следующий В формате HTML-код:

<!-- Волшебная пыль начала -->
<сценарий типа= "текст/код JavaScript'>
// <![Тип CDATA[
Варе цвет="#ffffff";
вар сверкает=50;
/****************************
* Динь-Динь Волшебные Искры *
* (с) 2005 mf2fm Web-дизайн *
* http://www.mf2fm.com/rv *
* НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ НИЖЕ ЭТОЙ КОРОБКЕ *
****************************/
вара х=вол=400;
вар у=ой=300;
вар swide=800;
вар shigh=600;
вар sleft=sdown=0;
вар крошечный=новый массив();
Варе звезда=новый массив();
вар starv=новый массив();
вар starx=новый массив();
вар Старый=Новый массив();
вар tinyx=новый массив();
вар tinyy=новый массив();
вар tinyv=новый массив();
окна.по событию onload=функция() { если (документ.метода getelementbyid) {
Варе я, крыс, имевший государственное значение, rdow;
для (вар я=0; я<искрится; я++) {
вар крысы=createDiv(3, 3);
крыс.стиль.видимость="скрытый";
документ.тела.метода appendchild(крошечный[я]=крысы);
starv[я]=0;
tinyv[я]=0;
вар крысы=createDiv(5, 5);
крыс.стиль.свойство backgroundcolor="прозрачный";
крыс.стиль.видимость="скрытый";
вар, имевший государственное значение=createDiv(1, 5);
вар rdow=createDiv(5, 1);
крыс.метода appendchild(имевший государственное значение);
крыс.метода appendchild(rdow);
имевший государственное значение.стиль.топ="2 пикселя";
имевший государственное значение.стиль.левая="0px";
rdow.стиль.топ="0px";
rdow.стиль.левая="2 пикселя";
документ.тела.метода appendchild(звезда[я]=крысы);
}
set_width();
Искра();
}}
функция Искра() {
вар с;
если (х!=бык || г!=ой) {
вол=х;
ой=у;
для (С=0; С<искрится; на C++) если (!starv[с]) {
звезда[Си].стиль.слева=(starx[с]=х)+"пикселей";
звезда[Си].стиль.топ=(старый[с]=у)+"пикселей";
звезда[Си].стиль.клип="прямоугольник rect(0px, 5px, 5px, 0px)";
звезда[Си].стиль.видимость="видимым";
starv[с]=50;
перерыва;
}
}
для (С=0; С<искрится; с++) {
если (starv[с]) update_star(с);
если (tinyv[с]) update_tiny(с);
}
функции settimeout("блеск()", 40);
}
update_star функция(я) {
если (--starv[я]==25) звезда[я].стиль.клип="прямоугольник(1 пиксел, 4px, 4px 1 пиксель)";
если (starv[я]) {
старый[я]+=1+Математика.случайный()*3;
если (старый[я]<shigh+sdown) {
звезда[я].стиль.топ=старый[я]+"пикселей";
starx[я]+=(Я%5-2)/5;
звезда[я].стиль.слева=starx[я]+"пикселей";
}
еще {
звезда[я].стиль.видимость="скрытый";
starv[я]=0;
возврат;
}
}
еще {
tinyv[я]=50;
крошечный[я].стиль.топ=(tinyy[я]=старый[я])+"пикселей";
крошечный[я].стиль.слева=(tinyx[я]=starx[я])+"пикселей";
крошечный[я].стиль.Ширина="2 пикселя";
крошечный[я].стиль.Высота="2 пикселя";
звезда[я].стиль.видимость="скрытый";
крошечный[я].стиль.видимость="видимый"
}
}
update_tiny функция(я) {
если (--tinyv[я]==25) {
крошечный[я].стиль.Ширина="1 пиксель";
крошечный[я].стиль.Высота="1 пиксель";
}
если (tinyv[я]) {
tinyy[я]+=1+Математика.случайный()*3;
если (tinyy[я]<shigh+sdown) {
крошечный[я].стиль.топ=tinyy[я]+"пикселей";
tinyx[я]+=(Я%5-2)/5;
крошечный[я].стиль.слева=tinyx[я]+"пикселей";
}
еще {
крошечный[я].стиль.видимость="скрытый";
tinyv[я]=0;
возврат;
}
}
еще крошечный[я].стиль.видимость="скрытый";
}
документ.метода onmousemove=мышь;
мыши функция(е) {
set_scroll();
у=(Е)?е.pageY:события.Y в+sdown;
х=(е)?е.pageX:события.х+sleft;
}
функция set_scroll() {
если (typeof на(собственной личности.pageYOffset)=="число") {
sdown=собственн.pageYOffset;
sleft=собственн.pageXOffset;
}
иначе если (документ.тела.scrollTop || документ.тела.scrollLeft) {
sdown=документ.тела.scrollTop;
sleft=документ.тела.scrollLeft;
}
иначе если (документ.функцию documentelement && (документ.функцию documentelement.scrollTop || документ.функцию documentelement.scrollLeft)) {
sleft=документ.функцию documentelement.scrollLeft;
sdown=документ.функцию documentelement.scrollTop;
}
еще {
sdown=0;
sleft=0;
}
}
окна.метода onresize=set_width;
функция set_width() {
если (typeof на(собственной личности.innerWidth)=="число") {
swide=собственн.innerWidth;
shigh=собственн.innerHeight;
}
иначе если (документ.функцию documentelement && документ.функцию documentelement.clientWidth) {
swide=документ.функцию documentelement.clientWidth;
shigh=документ.функцию documentelement.clientHeight;
}
иначе если (документ.тела.clientWidth) {
swide=документ.тела.clientWidth;
shigh=документ.тела.clientHeight;
}
}
функция createDiv(высота, ширина) {
вар, див=документ.ему("див");
див.стиль.позиция="Абсолют";
див.стиль.высота=высота+"пикселей";
див.стиль.Ширина=Ширина+"пикселей";
див.стиль.переполнение="скрытый";
див.стиль.свойство backgroundcolor=цвет;
возвращение (див);
}
// ]]>
</скрипт>

<!-- Волшебная пыль конец -->

Нажмите кнопку «Добавить».

Источник скриптов «Новогодние украшения для блога» «Блогодел».


3 комментария :

  1. Татьяна, спасибо за эту красоту. А вот скажите, этот гаджет можно поставить только в блоге от Блоггера или можно и в блоге от Ворд Пресс? И если можно и там, то как его там установить? Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, этот скрипт для блога на Blogger. Для блогов на WordPress тоже есть свои украшения к новому году. Посмотрю, где-то у меня есть статья на эту тему.

      Удалить
    2. На WordPress используются специальные новогодние плагины. Можно найти в интернете.

      Удалить