Рада видеть вас на моем блоге!!!

21.3.14

Как присоединиться к понравившемуся блогу, созданному в Blogger.com

Друзья, в последнее время у вас не вызывает трудности подписка на сторонний блог, созданный Blogger.com? Лично у меня не получается подписаться на чужой блог тем путём, к которому я привыкла за два с лишним года моего блоггерства.
Я решила найти возможность подписаться на понравившийся блог. Нашла (правда до причины пока не докопалась),
но путь оказался чуть длиннее и сложнее, а, впрочем, не так уж он и труден, этот путь. 

Смотрите мой ролик. 


2 комментария :

  1. Спасибо за подсказку,Татьяна.Я уже обращала внимание на то,что уже не могу подписываться на интересные блоги,но не могла понять-почему? Вот теперь все стало ясно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, меня эта проблема тоже беспокоила. Докопалась, наконец, до сути...

      Удалить